синдром под названием "Vogue"



Вот уже с 1892 года журнал о моде для женщин «Vogue» является самым влиятельным в мире моды!
«Vogue»- это роскошная жизнь, символ стиля и красоты, эталон хорошего вкуса и профессионализма.
Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто, однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу «Life», размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.
В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов.
А уже в 70-х годах целевая аудитория журнала качественной изменилась-это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.
В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.
В России «Vogue» издаётся с 1998 года, и можно с уверенностью сказать, что «VOGUE» Россия встал на один уровень со своими западными аналогами и мнение россиского «Vogue» в мире моды и культуры имеет на сегодняшний день большое и важное значение!
Стремление красиво одеваться с каждым годом набирает свои обороты, несмотря на то, что так было всегда, начиная с ХХ века это стало походить на «синдром», который касается не только прекрасной части человечества. Если раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения, то теперь появляются тенденции, сменяющие друг друга со скоростью света. Цвета, фактуры, бренды,… на любой вкус и бюджет, главное желание стать уникальной частью мира красоты и успешности. Безвкусию и однообразию совсем недавно даже объявили войну, в СМИ мы всё чаще наблюдаем за появлениями многочисленных программ, посвящённых переодеванию и преображению людей. Таким образом становится совершенно понятным, что излечится от синдрома под названием «Vogue» нельзя, и не в коем случае нежелательно! Это единственный «легализованный наркотик», который необходимо только правильно дозировать! Главное не переходить разумные границы, чтобы не превращаться в участника маскарада, только подчёркивать свою индивидуальность и быть не частью одежды, а скорее украшением вещей, как говорила Коко Шанель: «Тело женщины должно определять фасон платья, а не наоборот.»!

Я ещё не раз буду обращаться к этой теме, так как на мой взгляд это часть нашей жизни, так же как способность дышать, смотреть или чувствовать...
от себя добавлю: Будьте собой, но не забывайте пополнять свои гардеробы исключительно правильными и красивыми вещами, и тогда красивых людей станет ещё больше!



«Одевайся хорошо, куда бы ты ни шла, — жизнь слишком коротка, чтобы смешиваться с толпой.»



Обсудить у себя 1
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: